• Заказы
  • Войти
    Войдите, чтобы покупать с персональной скидкой и получать специальные предложения
  • Корзина
  • Главная
  • Каталог
  • Корзина
  • Профиль
Вся информация о доставке ваших заказов на Ярмарке Мастеров
Способы доставки указаны на странице товара
С автоматическим расчётом стоимости
В пункты выдачи заказов
Наши логистические партнёры: Почта России, СДЭК, Boxberry. При оформлении заказа выберите одного из доступных в магазине — стоимость доставки будет рассчитана автоматически. Она зависит от размера посылки и удалённости от вас продавца
    Курьером
    Если продавец отправляет заказы с Boxberry, вы можете выбрать курьерскую доставку. Курьер доставит посылку с 9.00 до 18.00. В регионах — по будням, а в Москве и Санкт-Петербурге возможна доставка и в выходные. Курьер позвонит вам за 30-60 минут до прибытия
    По договорённости с продавцом

    Если в магазине нет возможности оплатить онлайн, или доставка с авторасчётом по какой-то причине вам не подходит, выбирайте вариант Доставка по договорённости. После того как ваш заказ будет принят, вы можете обсудить способы оплаты и доставки в личных сообщениях с продавцом
      Доставка за рубеж
      • Продавец находится не в России
      • В магазине не подключена доставка Boxberry
      • Нужно доставить товар в любую другую страну
      Обсудите способы оплаты и доставки с продавцом, если:
      В любом из этих случаев выберите в корзине пункт Доставка по договорённости
      • Продавец находится в России
      • В магазине можно оплатить онлайн (есть зелёный значок щита), и вы платите картой российского банка
      • Продавец подключил доставку Boxberry
      Возможна в Армению, Казахстан, Беларусь и Киргизию, если:
      Доставка в случае отказа от посылки
      При получении посылки обязательно вскройте её в присутствии сотрудника службы доставки и только после проверки подтвердите принятие заказа. Если вы увидели, что товар отличается от заявленного или имеет видимые дефекты — составьте акт отказа и оставьте посылку в отделении. Товар бесплатно вернется обратно.

      Внимание: любые претензии после подтверждения получения заказа не принимаются
      Не пришёл товар, оформленный без онлайн- оплаты

        • Напишите сообщение продавцу. Возможно, он заболел или забыл отправить трек-номер отслеживания
        • Если продавец не выходит на связь, заполните конфликтную форму. Опишите подробно ситуацию, укажите номер сделки, приложите скриншоты переписки
        Популярные вопросы